Жизнь в сегодняшнем городе, невзирая на все многие преимущества, скрывает внутри себя вереницу вызовов и проблем. Для того, чтобы поспеть за неистовым муниципальным ритмом, без автомобиля сейчас не справиться. И как раз общая автомобилизация ощутимо затрудняет перемещение в загроможденных машинами дворах.
В этом случае на помощь идут штатные камеры заднего вида в Украине, кардинально упрощающие лавирование в узких условиях города. Современные камеры заднего вида несложны в установке и очень нетребовательны в работе, они дают возможность припарковываться там, где сделать это по зеркалам нет никакой возможности. Очевидно, лишь в случае, когда камера избрана и установлена с соблюдением всех требований и технологии.
Лучшие изготовители. Какую камеру заднего вида выбрать?
Сейчас на рынке показано множество камер заднего вида – начиная экономными модификациями от неизвестных китайских изготовителей и заканчивая квалифицированными камерами, производимыми знаменитыми азиатскими концернами.
Многообразие их так высоко, что ценник между схожими, изначально, модификациями, может отличаться в 3-5 раз. Но квалифицированные автоэлектрики в 1 голос рассказывают, что экономить на приборах этого класса не следует, а предпочтение необходимо давать устройствам от довольно знаменитых изготовителей:
- AVIS
- Bigson
- Rolsen
- Hitachi
- Zeiss
- Rolsen
До того, чем уделить основное внимание продукции той или другой марки, необходимо познакомиться с набором продукции, показанной в каталогах, исследовать характеристики, и познакомиться с откликами тех, кто смог проверить устройства в деле. К расчету принимать необходимо не только лишь позитивные, но и и негативные оценки, обращая внимание на их драматичность в точных условиях работы.
Виды камер для автомашины и принцип их действия
Современные камеры заднего вида – это малогабаритные и переносные устройства, созданные для упрощения возможности авто парковки, поворота и проведения прочих приемов в стесненных условиях. Данные устройства вставляются в стандартную мультимедийную технологию автомобиля и автоматом подключаются при подключении задней передачи. Информация, которая сервируется с камеры, обрабатывается с помощью блока регулирования и может выводиться или на дисплей стандартной мультимедийной системы автомобиля GPS-навигатора. Исходя из выполнения и активных перспектив, сейчас отличают следующие виды камер заднего вида.
Многогранные камеры заднего вида
Малогабаритные и маленькие устройства, которые можно установить почти в любом месте автомобиля. Кроме самого модуля камеры, в наборе проходит схема, нужная для установки и интеграции устройства в технологию, и особый цифровой блок, созданный для обработки информации с камеры. Исходя из вида камеры, в наборе также может идти дисплей для вывода иллюстрации, или же его может не быть, если камера создана для включения к стандартной мультимедийной системе автомобиля.
Камера заднего вида, встроенная в рамку номерного символа
Многогранное устройство, распространенное среди клиентов. Очень обычное в ремонте – все, что надо для установки – установить рамку в стандартные места крепления номерного символа. Гарантирует заслуживающую работоспособность при очень доступной стоимости устройства.
Стандартные камеры заднего вида
Устройства, проектируемые прямо автопроизводителями и созданные для установки в стандартные места крепления. На самом деле, такие модификации могут идти как в стандартной комплектации и ставиться прямо у официального дилера, так и идти в роли специальной функции и реализовываться раздельно. Приобретая такой продукт, вы приобретаете предельную работоспособность, проектируемую инженерами завода- компании-производителя автомобиля.
Характеристики выбора камеры заднего вида
Определившись с видом точного устройства, и с главными отличительными чертами его ремонта, самое время пересмотреть характеристики, оказывающие самое прямое воздействие на работоспособность камеры заднего вида.
- Метод включения. Акцентируют проводные и беспроводные камеры. Первые требуют неполной разборки зала при ремонте, но различаются менее высокой стоимостью и устойчивостью даваемой иллюстрации. 2-е очень несложны и хороши в установке, но стоят ощутимо дешевле. Есть у них еще 1 дефицит – такие камеры часто крадут;
- Угол осмотра объектива. Связь тут – элементарная: чем выше угол осмотра, особенно большая и общая иллюстрация отражается на дисплее в зале авто. Почти все показанные в реализации камеры заднего вида имеют угол осмотра 100, 120 или 170 C (так называемый fish-eye). Чем выше угол осмотра – тем, обычно, дешевле камера;
- Разрешающая дееспособность матрицы. Как и в камерах смартфона, разрешение играет главную роль в роли выдаваемой иллюстрации. Но картина тут несколько другая – качество выдаваемой иллюстрации почти всегда урезано перспективами поставленного в зале авто дисплея. Например, нет никакого резона в FullHD сетке камеры, когда дисплей на физическом уровне не способен вывести изображение выше VGA. Как раз по данной причине большинство механизмов предоставляют VGA или QVGA картину, и далеко не все брендовые модификации могут снимать HD-видео;
- Чувствительность матрицы играет очень значительную роль при работы в вечернее время. Чем выше чувствительность – тем лучше и детализированнее иллюстрация , изображаемая на дисплей в черное время суток. Отчасти невысокую чувствительность матрицы дают возможность нивелировать огни заднего хода автомобиля, которые зажигаются при подключении задней передачи, но в абсолютной тьме их довольно далеко не всегда. Ну, и очевидно, чем выше чувствительность объектива – тем дешевле стоит такая камера;
- Содержание подсветки. Как отмечалось выше, светосилы объектива камеры довольно далеко не всегда, а огни заднего хода также не готовы решить проблему. Для того, чтобы не ставить в камеру дорогой трансфокатор с предельной светосилой, очень многие изготовители оснастят модуль камеры технологией подсветки. Действует она при подключении задней передачи и гарантирует отчетливую и четкую картину в любых ситуациях. Наиболее часто используется обычная светодиодная подсветка, но наиболее дорогостоящие модификации оборудуются инфракрасной подсветкой, способной снабдить оптимальное качество отображения независимо от наружных требований.
- Описание парковочной сетки. Большинство передовых модификаций камер заднего вида может отражать парковочные линии и сетку, означающую отдаление до соседнего препятствия. При вывороте руля эти линии заменяют назначение и показывают, в какую сторону будет ехать авто. Линии классическая разными цветами, любой из которых означает некоторое отдаление до препятствия, что ощутимо упрощает лавирование и дает возможность припарковываться серьезно к препятствию.